Погрузчики КАМАЗ для коммунальщиков
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) провела для городских предприятий коммунальных служб презентацию крюковых погрузчиков на базе шасси КАМАЗ.
Презентация была организована совместно с партнёром – ООО «КРАН центр «КАМАЗ». Мероприятие посетили представители компаний «Мехуборка», «ЧелныАвтоКам», «ПЭК», «ВТК «КАМАЗ» и другие заинтересованные потребители.
Гостям представили два крюковых погрузчика PALFINGER PH T20PI.57: один на базе шасси КАМАЗ-6520, второй – с повышенной грузоподъёмностью на шасси КАМАЗ-65207 (Евро-5) с комфортной просторной кабиной и телескопической системой. Она даёт возможность использовать при погрузке-разгрузке сменные кузовы различной длины – от 4,5 до 6,5 метра. Малая высота опор для сменного кузова позволяет перевозить даже самые высокие контейнеры.
В качестве базового для монтажа крюкового погрузчика также было продемонстрировано шасси КАМАЗ-6580 с передней осью и задними ведущими мостами повышенной грузоподъёмности и двигателем «Евро-5» мощностью 440 л.с. Примечательно, что при проектировании конструкции и систем управления крюковых погрузчиков учитывались опыт эксплуатации предыдущих моделей PALFINGER и пожелания российских потребителей, эксплуатирующих такого рода оборудование, в том числе – в условиях высокой нагрузки и с учётом российского климата.
Следующая новость: На заводе двигателей протестировали новую линию стыковки.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к