ПАРТИЯ МАГИСТРАЛЬНИКОВ КАМАЗ В ЛИЗИНГ ДЛЯ МОСКВЫ
Двадцать седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO и восемнадцать полуприцепов Schmitz перешли на условиях лизинга от КАМАЗа ГК «ТРАНСАЛЬЯНС», предприятию, специализирующемуся на грузовых автоперевозках.
Лизингополучатель впервые решил воспользоваться фирменным лизингом от производителя, который предоставляет «КАМАЗ-ЛИЗИНГ». Программа так и называется – «Лизинг от производителя» и предполагает специальные условия для представителей малого и среднего бизнеса.
Тягач КАМАЗ-5490 NEO – современный российский магистральник, оснащён экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler на 4-точечной подвеске и спальным местом (по заказу автомобиль может быть оборудован вторым спальным местом). Тягач оборудован автоматической коробкой передач ZF Astronic, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), оптимизированным распределением нагрузок на оси, контролем нагрузки на ведущий мост и увеличенным до 760 литров запасом топлива.
ГК «ТРАНСАЛЬЯНС» работает в сфере автомобильных грузоперевозок пятнадцать лет. Группа компаний доставляет грузы по всей территории Российской Федерации. Увеличение парка автомобилями KAMAZ нового поколения позволит увеличить объем перевозок и расширит их географию. Компания-лизингополучатель планирует продолжать сотрудничество по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
Следующая новость: КАМАЗ-5490 NEO использовали на WorldSkills Russia.
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер